Ремонт планшетов в сервисном центре
Приветствую вас в очередном выпуске, уважаемые друзья! В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент планшетов разных производителей: Lenovo, Asus, Samsung, Apple IPad, Aser и другие. Но ни один планшет не защищён от поломки.
Причиной может быть, как техническая, так и механическая неисправность. В связи с этим ремонт планшетов должен осуществляться желательно в сервисных центрах. Поскольку справиться с поломкой самостоятельно человеку без необходимых знаний и подготовки не удастся. Поэтому помощь в ремонте оказывают именно профессиональные специалисты.
Виды поломок и их устранение.
1. Сенсор на экране устройства перестал реагировать на нажатие.
Подобная ситуация может произойти как от механического воздействия на планшет (удара, грубого надавливания на экран), так и на уровне техническом, например, отсоединение проводов.
Если экран разбит, то, непременно, потребуется замена дисплея. Если же экран не имеет повреждений, то, возможно, удастся отремонтировать внутреннюю систему, оставив старый дисплей. Так затраты на ремонт сократятся.
2. Экран разбит, не работает.
В подобном случае решение проблемы одно: замена экрана. Причиной пропажи изображения с дисплея может быть механическое воздействие или попадание влаги внутрь планшета.
3. Планшет перестал заряжаться.
Вообще я хочу отметить, что начинать ремонт планшетов любой сложности следует начинать с диагностики с зарядного устройства, если оно работает, то причина поломки может заключаться в работе разъёма для зарядки.
Если, вставив зарядное устройство в гнездо и немного пошевелив, появляется контакт, то достаточно будет только замены разъёма зарядки. Проблема более сложная, когда устройство показывает, что идёт зарядка, а, на самом деле, после отсоединения кабеля планшет через несколько минут выключается. Тогда необходимо делать диагностику программного обеспечения и электронных компонентов внутри устройства.
4. Не работает микрофон.
Попадание пыли и влаги нередко провоцирует поломку микрофона. Но причины могут быть и другие, например, неисправность разъёма для гарнитуры. Точно сказать о причине может только профессиональная диагностика. Замена микрофона устройства не всегда решает проблему.
5. Планшет перестал подключаться к сети: Wi-Fi, 4G, LTE, Bluetooth.
Неисправность подобной проблемы может быть программной или аппаратной. Причина может заключаться в слетевшей прошивке, сломавшемся GSM модуле.
Нередко поломку можно устранить чисткой деталей, спариванием контактов, но не исключено, что может понадобиться замена каких-либо элементов или переустановка программного обеспечения.
6. Не работает динамик.
Владельцы устройства часто думают, что решить проблему поможет только замена динамика. Однако причина может быть в неправильных настройках, программном обеспечении.
7. Устройство не видит SIM карту.
Возможно, ремонт и не требуется, так как планшет может быть прошит под определённый вид SIM карты. Так же поломка может заключаться в слоте для карты.
8. Планшет не включается.
Нередко требуется зарядить устройство. Если же проблема не решена, необходимо делать диагностику, так как причин поломки может быть много.
9. Требуется перепрошивка.
Если устройство стало медленно работать, самостоятельно включаться или выключаться, возможно, требуется делать перепрошивка.
Таким образом, выявлено, что на каждую поломку известно несколько причин. Разобраться самостоятельно в проблеме сложно, делать замену всех деталей бессмысленно. Так как будет много затрат, а планшет может не заработать. Поэтому необходимо обращаться к квалифицированным специалистам.