Интересные факты о мобильном маркетинге
Здравствуйте! Многие опытные маркетологи хорошо понимают, что одной из основ коммерческого успеха онлайн-проектов является оптимизация услуг под мобильный рынок. Все больше наших современников обзаводятся смартфонами. В домашних условиях пользователи все чаще отдают предпочтения планшетам перед традиционными компьютерами. Рынок все больше захватывают мобильные устройства. Интересные факты о мобильном маркетинге
Ниже мы приведем несколько фактов, которые помогут пользователям осознать глобальность данного явления и тенденцию на ближайшие годы. Надеемся, что приведенная информация поможет читателям сделать соответствующие выводы и извлечь максимальную выгоду из сложившейся ситуации.
В настоящее время к примеру американцы демонстрируют весьма сильную привязанность к мобильным устройствам. Их зависимость в этом плане настолько велика, что более 75% населения берут смартфоны даже в ванную комнату. Большую часть времени в мобильном интернете, пользователи проводят в социальных сетях и популярных играх. Также некоторые работают с почтовыми сервисами. Но в любом случае остается достаточно времени для просмотра рекламных объявлений. Поэтому компании должны обязательно учитывать данный пункт при формировании стратегии воздействия на потенциальных покупателей.
40% пользователей перед совершением покупки изучают, как минимум, 3 торговых онлайн-площадки. Буквально пятнадцать лет назад данный показатель не превышал десяти процентов. В течение относительно недолгого времени его значение весьма увеличилось. Это говорит о том, что потенциальные клиенты активно изучают соответствующий рынок для совершения покупки на максимально выгодных условиях. Поэтому наличие собственного сайта сегодня является необходимым для любого коммерческого предприятия.
Более 50% американцев во время пребывания в магазине используют смартфоны для получения подробной информации о товаре через интернет. Такое поведение потребителей наглядно свидетельствует о важности онлайн-репутации для каждой компании. Также торговцам необходимо позаботиться об установлении конкурентоспособных цен и обеспечить информационную открытость стационарных торговых точек. Четыре из пяти человек совершают покупки при помощи смартфона. Каждый владелец мобильного телефона является потенциальным покупателем. Опытные маркетологи хорошо понимают это и всячески подталкивают потребителей к использованию смартфонов в целях шоппинга. В частности, предоставляют специальные купоны, гарантирующие получение скидки.
К слову, аналогично поступают и владельцы ресторанов или кафе. Клиенты, «отметившиеся» в их заведении через социальные сети, получают в подарок напиток или закуску. В 2018 году для входа в Интернет люди чаще используют мобильники, чем традиционные компьютеры. Подобная тенденция объясняется тем, что население малоразвитых стран получило доступ к бюджетным смартфонам и недорогим тарифным планам. Таким образом, у них нет необходимости приобретать дорогостоящие компьютеры для входа в Глобальную сеть.
Повсеместное распространения технологий в Индии и Китае значительно повлияло на динамику распространения мобильного Интернета. Так, пользователи все чаще отдают предпочтение этому варианту перед подключением к Сети при помощи стационарного компьютера. Ведь смартфон обеспечивает более быстрый и дешевый выход во Всемирную паутину. По состоянию на 2018-й год, более двухсот миллионов американцев являются владельцами гаджетов Пять лет назад, этот показатель достигал всего 93 миллионов. 2017-й год сыграл решающую роль, ведь количество владельцев смартфонов в США возросло весьма значительно. Столь стремительное увеличения числа пользователей сотовых телефонов оправдывает любые финансовые затраты компаний на разработку и реализацию стратегии мобильного маркетинга.
Около 70% поисковых запросов через смартфон заканчиваются покупкой
Уровень конверсии среди посетителей, использующих мобильный Интернет, почти в три раза выше, чем у тех, которые входят в Глобальную сеть через стационарный ПК или ноутбук. Это связано с тем, что первая категория клиентов почти всегда пребывает в движении. Поэтому они заходят на сайт только в том случае, если им нужно совершить покупку. Тогда как владелец ноутбука достаточно часто посещает торговые платформы из чистого любопытства. Таким образом, пользователи мобильного интернета являются потенциальными клиентами компании, предлагающей соответствующие товары или услуги.
Ритейлеры активно инвестируют в мобильный маркетинг
По состоянию на 2017 год, размер вложений превысил сумму в четыреста миллионов долларов. И это инвестиции только розничных фирм. Но именно они формируют тенденции на рынке маркетинга. Учитывая их пример, крупные компании также существенно увеличивают бюджет, выделяемый на мобильный маркетинг. Напоследок мы приготовили еще один, совершенно невероятный факт: количество пользователей, у которых имеется смартфон, превышает число людей, владеющих зубной щеткой. Надеемся, что приведенные выше статистические данные заставят читателей по-новому оценить роль мобильного маркетинга.