Механик или ИТ-специалист — лицо современной диагностики
Приветствую всех вас уважаемые пользователи! Взгляд механика, ремонтирующего автомобиль с поддержкой компьютера, на сегодняшний день не является чем-то необычным. На протяжении многих лет мы привыкли к тому, что большая часть неисправностей, возникающих в автомобиле, связана с необходимостью использовать диагностический тестер ИТ-специалист.

Пресловутый «компьютер» также необходим в случае, например, простой замены масла, тормозных колодок или замены колес. Применение навыков механика с использованием компьютерной диагностики часто является ключом к успеху при достижении цели, которая была бы неуловимой без помощи тестера. Но только ли семинары должны помогать совершенствовать свои навыки? Нет. В этом отношении ответственность также возлагается на производителей тестеров. Она заключается в том, чтобы гарантировать пользователю обновление его устройств и расширять их функциональные возможности. Хороший пример грамотного подхода к диагностике представлен компанией «Texa», постоянно расширяющей возможности тестеров, отслеживающей последние разработки, а также прогнозирующей направление, в котором идет диагностика.
Рассмотрим новые продукты подробнее.
«Texa IDC 5» — это усовершенствованная операционная платформа популярного программного обеспечения IDC4 для мультибрендовой диагностики автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а также моторных лодок. Это реакция на изменения в требованиях к обслуживанию автомобилей, оснащенных современной электроникой. IDC 5 является новшеством не только из-за изменения графического дизайна, но, главным образом, из-за полной перестройки исходного кода, направленного на увеличение скорости работы и функциональности каждого этапа операций, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. IDC5 был разработан для соответствия новому стандарту ISO 13400, также известному, как протокол связи Ethernet / DoIP.
Обращает на себя внимание и профессионально разработанный сервис TPMS — контроль давления в колесах. Благодаря устройствам «Texa» с поддержкой TPMS механик будет выполнять весь спектр действий, необходимых для правильной работы датчиков давления — от считывания идентификатора датчика до его программирования или клонирования.
На этом этапе мы также должны упомянуть новейший диагностический интерфейс – «Texa TXT», который в дополнение к последовательной диагностике контроллеров позволяет использовать протокол PASS THRU, благодаря чему тестер может работать с программным обеспечением OEM-сервиса.
Среди электронных систем, используемых в современных автомобилях, все более важны системы ADAS (расширенные системы помощи водителю), помощь при парковке или помощь при экстренном торможении. В этом случае «Texa» также подготовила для нужд, связанных с их обслуживанием, разработку набора для калибровки камер, состоящего из многочисленных панелей. В сочетании с диагностическим программным обеспечением Texa они позволяют правильно калибровать датчики, используемые в таких системах.
Все более требовательному программному обеспечению необходим эффективный блок, на котором он будет установлен. Имея это ввиду, «Texa» представила инновационный дисплей Axone Nemo, который относится к самым технологически совершенным устройствам для использования в мастерских. Он отличается исключительной прочностью и устойчивостью к сильным ударам, и, благодаря запатентованной технологии «Texa», обладает способностью оставаться на поверхности воды. Axone Nemo имеет корпус из магния, а его интерьер содержит ряд передовых технологических решений: 12-дюймовый сенсорный экран с впечатляющим разрешением 2160×1440, защищенный жестким стеклом Gorilla.
Сердцем устройства является процессор Intel Quad Core N 3160 с 8 ГБ оперативной памяти и SSD емкостью 250 ГБ. Axone Nemo оснащен двухдиапазонным Wi-Fi модулем и интерфейсом Bluetooth в версии 4.0 Low Energy. Также встроен набор дополнительных датчиков: барометр, акселерометр, гироскоп, компас, датчик освещенности и модуль GPS. Дополнительным преимуществом являются две камеры с разрешением 5 мегапикселей. Диагностический тестер — это не только устройство для чтения ошибок, рабочих параметров или активации, но и расширенное кодирование и калибровка, а также хранилище технических данных, благодаря чему механик получает полную информацию о диагностированной системе. Для этой цели, помимо стандартного пакета технических данных, пользователю доступен уникальный магазин APP, в котором представлены дополнительные приложения, такие как карты сборок, номинальные значения или другие приложения, которые облегчают понимание полученных диагностических значений.
Следует также упомянуть о функции панели управления, которая включена виртуальным хранилищем APP. Dashboard — это дополнительная диагностическая вкладка, показывающая параметры и стратегию диагностированной системы в дружественном и интуитивно понятном графическом виде. В настоящее время можно отметить, что «Texa» не только поддерживает глобальные тенденции в развитии моторизации, но и пытается их предвидеть.