Автоматические звонки и голосовые рассылки для AmoCRM
Приветствую вас в очередном выпуске! В сегодняшнем выпуске я бы хотел вам рассказать про автоматические звонки и голосовые рассылки для amocrm. По словам самих разработчиков AmoCRM — одна из максимально эффективных CRM-систем благодаря интеграции с нашими автоматическими голосовыми рассылками.
Это технология обзвона, которая работает без дополнительного участия человека, но учитывает изначальные настройки, необходимые бизнесу.
Amocrm телефония с виджетом автоматического обзвона и голосовых рассылок позволяет:
— Отправлять голосовые сообщения из цифровой воронки (digital pipeline), когда этап сделки с клиентом меняется. Вы можете указать контакт — основной, ответственный, оба из указанных или контакт по умолчанию.
— Отправлять индивидуально голосовое сообщение из контакта.
— Делать групповые Amocrm звонки по базе контактов с учетом указанным вами параметров.
Для чего может понадобиться Amocrm телефония?
Напоминание о событии или новом статусе. Например, ровно год сотрудничества или достижение определенного уровня в программе лояльности и уведомление о бонусах.
Голосовая рассылка о новой акции. Самый быстрый способ уведомить ваших клиентов — это запустить автообзвон голосовым роботом. Приятный голос сообщит сразу всем абонентам вашей базы об условиях акции. Это незаменимый инструмент, если на подготовку и проведение акции у вас мало времени.
Проведение опросов с помощью телефонного робота Amocrm телефония позволит вам держать сервис на должном уровне и всегда знать вектор развития компании.
Amocrm звонки: предварительная настройка!
Голосовые сообщения можно создать несколькими способами, выбирайте наиболее подходящий:
— загрузка ролика из файла;
— микрофонная запись;
— запись телефонного звонка;
— синтез речи по умолчанию.
С виджетом Amocrm звонки — вы можете взять за основу макросы тех сделок, которые уже совершены, а также контактов компаний и ваших покупателей. То есть система автоматически подставит нужное значение для нового абонента. Это облегчает рутинные процессы и освобождает время для других бизнес-задач.
Звонки будут совершаться только в указанное время, в виджете есть отдельная настройка по часовому поясу с указанием времени обзвона от и до. База для автоматического обзвона тоже отдельно согласуется, загрузить их в систему вы можете с помощью нашего менеджера.