Здравствуйте, уважаемые пользователи! Инстаграм — это одно из самых популярных приложений в мире, общее количество пользователей которого перевалило за 430 миллионов. Это социальная сеть, в которой каждый может рассказать о себе с помощью ярких фотографий.

Хотя следует подчеркнуть, что изначально проект назывался Burbn — в честь американского бурбона, и был предназначен для чекинов, встреч с друзьями и публикации фотографий с этих встреч. В сегодняшнем выпуске мы с вами начнем рассматривать  главные этапы продвижение своего аккаунта в  инстаграм бесплатно.

Вообще идеален Инстаграм для бизнеса, которому есть, что показать своим клиентам. Здесь могут успешно продвигаться ювелирные салоны, кондитерские, магазины необычных подарков, фермерские хозяйства, производители электроники, клининговые компании, да практически кто угодно. Главное — это любовь к делу, которым вы занимаетесь и чувство стиля. На сегодняшний день аудитория Instagram — более 140 миллионов пользователей ежедневно, более миллиарда лайков ежечасно! Инстаграм — одна из лучших и самых быстрых площадок для продвижения ваших услуг/товаров. Первые заявки могут появиться в первый же день. Дело за малым — правильно определить стратегию продвижения и настроить аккаунт соответствующим образом.

Итак, для того, чтобы получить клиентов из инстаграм, нужно завести собственный аккаунт. Название аккаунта должно максимально совпадать с именем вашего бренда, либо четко говорить об услуге, которую вы предоставляете. Если интересующий вас логин уже занят — подберите наиболее близкий. Можно использовать сочетания букв и цифр. Вообще про регистрацию я уже рассказывал в одной из своих предыдущих выпусков:

Как зарегистрироваться в инстаграм?

Особое внимание уделите подбору пароля, ведь аккаунты Инстаграма взламывают сотнями и тысячами, поэтому простой пароль вам точно не подойдет. Лучший пароль — это сочетание строчных и прописных букв, цифр и специальных символов. Например, YfifRjvgfybzd2016, eltncfvjq573-1Kexitq:tktPyJ{f{f — отличный пароль.

Тщательно заполните информацию профиля — емкий слоган, ссылка на официальный сайт/интернет-магазин, логотип в качестве аватара профиля (либо симпатичная брендовая картинка). Инстаграм позволяет составить описание профиля в 200 знаках, поэтому подойдите к вопросу креативно! Активную ссылку на сайт вы можете разместить только 1 раз — в описании аккаунта.

Настройте синхронизацию аккаунта Инстаграм и официальной страницы компании в социальных сетях — Facebook, Вконтакте, Twitter, даже Swarm подойдет. Таким образом, вы сможете охватить максимальное количество потенциальных и реальных клиентов. Кросс-постинг — очень важный элемент стратегии продвижения.

Запомните главное: контент — это не просто какой-то набор каких-то картинок. Контент-стратегия — самый важный аспект продвижения вашего бизнеса! Согласно последним исследованиям, средний пользователь Инстаграма просматривает ленту новостей на 70-80%, это в 7 раз выше аналогичного показателя в Фейсбуке и почти в 10 раз выше, чем Вконтакте. Раньше бытовало мнение, что продвигать бизнес-аккаунт в сетях бессмысленно, т. к. пользователи в социальные сети заходят не за покупками, а за удовольствием. Видимо, именно поэтому сейчас процесс покупки превращается в настоящее удовольствие, особенно, если этим занимаются профессионалы. Продвижение аккаунта в инстаграмм бесплатно возможно благодаря следующим стратегиям:

Три кита контент-стратегии для Instagram:

1 — Эффективность. Контент должен выполнять задачу привлечения внимания к вашему бизнесу, при этом не теряя привлекательности для пользователя. Анализируйте, тестируйте и снова анализируйте. И не забывайте искренне наслаждаться этим процессом. Отмечайте изменения реакции пользователей на разные типы контента, предлагайте то, что нравится вам самим. И не повторяйтесь!

2 — Непрерывность. Создавайте целые истории, пишите фоторассказы о вашем бизнесе — и ни на секунду не забывайте о том, что по-настоящему интересная история не может надолго прерываться! Вспомните, как появились сериалы в нашей стране. Изначально было показано около 20 серий, а остальные — через полгода! И вся страна ждала… Сейчас все изменилось: информации море, сериалы можно смотреть сразу сезонами и никто не будет ждать полгода. Запомните — если вы допустили перерыв более, чем в 3 дня, можно начинать все сначала.

3 — Качество. Будьте яркими, красочными, интересными! Если вы продаете товары — проведите профессиональную съемку, не скупитесь на ретушь. Пользуйтесь фильтрами, фотошопом и целой кучей специальных программ. Единственное — лучше не использовать встроенные фильтры инстаграма, они легко узнаваемы и давным-давно приелись публике.

Ваш контент обязательно должен быть уникальным, неповторимым, эксклюзивным.

Итак, в первой части Руководства по искусству продвижения в Инстаграм вы узнали, как правильно настроить аккаунт и составить контент-стратегию. Поскольку продвижение своего аккаунта в  инстаграм бесплатно является неотъемлемой задачей, которую необходимо выполнять каждому из нас.

Далее в одной из будущих своих выпусков вы узнаете, как работать с аудиторией, откуда брать подписчиков, чем отличаются целевые подписчики от нецелевых, как избавиться от ботов, почему не стоит использовать автоматическую раскрутку, как и когда размещать эффективные посты, какие сервисы помогут вам в работе с вашим бизнес-аккаунтом. В общем, мне остается напомнить вам, чтобы вы следили за обновлениями!