Здравствуйте! В большинстве случаев данная социальная сеть является приложением для рекламирования личных идей и проектов. Популярность блога зависит от множества различных факторов. К ним относятся: активность, фотографии, локация, синхронизация, хэштеги, реклама, периодичность, предоставляемые сведения и время выкладывания постов. При правильном подходе есть возможность раскручивания и роста популярности своего блога. В одном из прошлых своих выпусков я опубликовал несколько интересных постов, которые касаются непосредственно Instagram.

Более развернутую информацию вы можете получить тут и тут. Ну а в сегодняшнем выпуске, я бы хотел вам рассказать, как вам самим сделать свой аккаунт инстаграм популярным и интересным, поскольку от этого зависит успешное продвижение вашего аккаунта.

Как сделать инстаграм популярным?

Перечислю основные требования, на которые следует отнести особое внимание.

1. Качество фотографий

Как правило, главным источником информации в инстаграме являются видео и фотографии. Необходимо чтобы они соответствовали следующим критериям:

— приковывали к себе внимание, отличались от других. Для этого посты должны быть оригинальными и нескучными;

— качество имеет большое значение – материалы должны быть четкими, гармоничными с удобным для глаз сочетанием оттенков;

— освещать значение проекта – фотографии и видео являются отражением главной идеи.

Материал размещается двумя способами:

— после снятия на камеру телефона фотографии и видео незамедлительно выкладывается на странице;

— снимается с помощью особой аппаратуры, после редактирования и прохождения специальной обработки размещается в инстаграме.

Профессионально снятый материал считается признаком грамотного подхода и качеством рекламируемого продукта. Посты, снятые в реальном времени помогают сблизиться с подписчиками. Необходимо не забывать о том, что однообразные публикации могут быстро надоесть аудитории. Это одно из главных правил — как сделать свой аккаунт инстаграм популярным. Запомните, уважаемые подписчики.

2. Активность пользователей инстаграма

Для определения активности подписчиков следует собрать данные о посещении аккаунта. После этого можно определиться с временем выкладывания постов.

3. Хэштеги

Для того чтобы подписчики без проблем могли найти интересующую их информацию используются хэштеги. Они должны отвечать следующим требованиям:

— оригинальность;

— легкость при восприятии;

— передавать смысл публикации.

Для создания неординарных хэштегов следует прибегнуть к помощи специальных сервисов.

Также кроме хэштегов существует возможность оставления комментариев под постами. В одной из следующих выпусков обязательно рассмотрим, как создаются такие хештеги.

4. Время выкладывания поста

Большую роль в привлечении подписчиков играет время публикации. Этот фактор зависит от аудитории, которую необходимо привлечь.

5. Указание локации

Данный фактор значительно облегчает процедуру поиска. Указанная геолокация позволяет аудитории выйти на необходимый профиль. Владелец страницы может рассылать сообщения подписчикам своего инстаграма.

6. Ваша активность

Этот показатель является одним из основных. Если при наличии большого количества подписчиков владелец аккаунта не проявляет активности, у пользователей может возникнуть вопрос о подлинности профиля. В большинстве случаев такие аккаунты являются фейковыми. Следует вести со своими подписчиками диалог: отвечать на их комментарии, проводить различные опросы и конкурсы.

7. Периодичность новостей

Вам следует знать, что рекомендуется публиковать посты не реже трех раз в сутки.

8. Реклама

Является одним из способов общения с аудиторией. Для привлечения подписчиков рекомендуется обратиться за помощью к потенциальным клиентам или друзьям.

9. Синхронизация

Взаимодействие с социальными сетями поможет привлечь пользователей, которые не зарегистрированы в инстаграме.

10. Информация

Для упрощения доступа следует указывать на своей странице сведения о себе. Необходимо рассказать о себе, предоставить информацию о преимуществах и недостатках товаров или услуг. Также следует сообщить контактные сведения для связи с клиентами – адрес, телефоны. Соблюдая эти 10 правил, вы обязательно сможете сделать свой инстаграм популярным, интересным, тем самым количество подписчиков будет постоянно увеличиваться.