Здравствуйте, уважаемые друзья! В последнее время многие онлайн-форумы, социальные сети и другие сайты полны информации на различные темы. В этой избытке информации довольно трудно найти что-то действительно ценное и связанное с предметом наших интересов. Вопросом времени было создание способа облегчить поиск информации.

Именно в 2007 году один из американских сотрудников Google Крис Мессина выдвинул предложение о том, чтобы делиться в Twitter новостями с помощью знака #. Именно этот момент берется, как начало эры хештега . В сегодняшнем выпуске мы с вами рассмотрим такой вопрос — Что такое хештег и как его использовать?

Что такое хештег?

Итак, скажу сразу, что в настоящее время это явление очень популярно в Интернете. Однако, многие начинающие пользователи интернета задаются следующим вопросом, когда слышат слово «хештэг» — что это значит? Согласно определению словарей, хештег — это не что иное как: «слово или фраза, которому предшествует знак # (хеш, решетка), который помогает пользователям интернета найти и сгруппировать темы (фотографии, твиты и т. д.). Благодаря этому информация или фотографии группируются тематически и их становится очень просто найти. Например, если мы проводим конкурс и хотим, чтобы пользователи заинтересованные в участии в таких мероприятиях нашли нас, мы должны добавить хештег к посту: #конкурс.

Как правильно использовать хештеги?

Хэштеги очень популярны, но их часто используют неправильно, поэтому не всегда с помощью их есть возможность найти необходимую информацию.

Знак # должен быть перед ключевым словом, без пробелов. Хэштег не будет работать, если запись выглядит следующим образом: # конкурс. Слово должно быть «приклеено» к знаку #.

Часто вы можете встретить запись: конкурс #победить #призы #. В этом случае слова «выиграть» и «призы» будут отмечены, а «конкурс» будет опущено. И по этому запрос данная информация показываться не будет. Стоит помнить, что #конкурс и #конкурсы это совершенно разные хештеги.

Как самим сделать инстаграм популярным?

Но как насчет хэштегов, которые состоят из нескольких слов? Здесь также не нужно ставить пробел между ключевыми словами, потому что тогда хэштег будет охватывать только одно слово, например: #организовать конкурс — в этом случае хэштег будет только словом «организовать». Чтобы отделить слова друг от друга, вы можете писать их с большой буквы (например, #ОрганизоватьКонкурс) или со словом «_» (например, #организовать_конкурс).

Для того, чтобы хештег мог охватить как можно большую аудиторию пользователей, лучше отказаться от русского языка. Наибольший охват аудитории будет обеспечен при использование хештегов на английском языке. С помощью, к примеру, Instagram вы с легкостью можете сравнить количество публикаций по хештегам #жизнь и #life.

Хештег в социальных сетях.

Как уже отмечалось ранее, такое явление как хештег началось в Twitter, и до сих пор он там хорошо себя чувствует. Почти каждое событие отмечается своим уникальным собственным хештегом и самые популярные отображаются как трендовые.

Хештег также очень хорошо подходит для Instagram. Почти каждая публикация имеет соответствующий тематический хештег. Однако, в Twitter обычно используется не более двух тегов на публикацию, то вот число тегов на одну публикацию в Instagram намного больше. Стоит помнить, что во всем должна быть мера. Хештеги также перекачивали на Facebook, но на данный момент они не пользуются таким успехом как в Instagram. Немногие пользователи используют их. В данной социальной сети теги больше мешают, чем помогают что-либо найти.

Популярные хештеги.

При использовании хештегов важно знать, какие из них являются самыми популярными и что они означают. Ниже приведены 5 наиболее используемых хештегов с описанием значения:

#photooftheday — описывает фотографию, которая может стать хитом в интернете в определенный день.

#foodporn — Он относится к категории кулинарии, и это означает, что блюдо выглядит очень аппетитно и экзотично.

#instagood — Создан для людей, интересующихся фотографией. Обычно используется для фотографий, которые вызывают огромное восхищение среди пользователей.

#nofilter – Автор публикации сообщает, что он не накладывал никаких фильтров на сделанный снимок. Таким образом, фотография и ее автор приобретают престиж в глазах пользователей.

# f4f / #followme — обозначив фотографию таким образом, пользователь показывает, что желает новых подписчиков. В свою очередь, # f4f (follow for follow) означает взаимную подписку пользователей.

Хештеги захватили мир?

Хештег — это не просто часть виртуального, компьютерного мира. Если внимательно рассмотреть то, что нас окружает, можно увидеть их на некоторых продуктах, в газетах, их часто могут демонстрироваться во время просмотра сериалов или фильмов. Конечно, их присутствие за пределами Интернета — это своеобразное приглашение пользователя найти информацию по этому хэштегу в социальных сетях или других веб-сайтах. Степень использования в оффлайне показывает их популярность.

Завершая сегодняшний пост на тему: Что такое хештег и как его использовать? Многие часто задаются также вопросом: Неужели хештеги незаменимы? Конечно, нет, есть и другие инструменты, но безусловно благодаря хештегам, интернет-пространство стало более упорядоченным и пользователям теперь намного легче найти интересующую их информацию.